Войти
Женская территория
  • Средства для купания новорождённых
  • Виды мужских стрижек — от древности до наших дней
  • Военные пенсионеры за россию и её вооруженные силы
  • Ишемический инсульт в бассейне задних мозговых артерий Ишемия средней мозговой артерии
  • Как накрутить волосы на термобигуди, используя для создания различных видов кудрей Накрутить волосы на термобигуди
  • Можно ли во время месячных ходить на похороны и кладбище
  • Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья! «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» план-конспект занятия на тему А в это время - Конкурс капитанов

    Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья! «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» план-конспект занятия на тему А в это время - Конкурс капитанов

    Екатерина Логинова
    Сценарий викторины в средней группе «Солнце, небо и вода - наши лучшие друзья»

    Задачи :

    Образовательная : закрепить знания о неживой природе

    Развивающая : развитие памяти и внимания

    Воспитательная : воспитывать желание слушать и помогать друг другу

    Материал : карточки с изображениями месяцев, картинки с предметами.

    Игровые правила : слушать друг друга, не выкрикивать.

    В : «Она приходит с ласкою,

    И со своею сказкою.

    Волшебной палочкой взмахнет,

    В лесу подснежник расцветет» (Весна)

    Ребята, а как вы догадались, что это весна? А сколько месяцев в весне? Какие? А вы знаете, как они называются? (протальник, снегогон, травень) . Как вы думаете, почему они так называются? (показываю детям карточки с изображениями месяцев) . Протальник – потому что на снегу появляются проталины, снегогон – потому что апрель забирает с собой остатки снега, а травень потому что появляются первые цветы и трава, а на деревьях появляются листочки. Теперь ребята, я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать :

    1. Он длиннющий, он большущий,

    Он от тучи до земли

    Пусть идет он пуще, пуще,

    Чтоб грибы скорей росли. (Дождь)

    2. Без досок и топоров,

    Через речку мост готов.

    Мост как синее стекло,

    Скользко, весело, светло. (Лед)

    3. По полю рыщет,

    Поет да свищет.

    Деревья ломает,

    К земле прижимает. (Ветер)

    4. В голубенькой рубашке,

    Бежит по дну овражка. (Ручей)

    5. Крашеное коромысло,

    Над рекой повисло. (Радуга)

    6. Пушистая вата, плывет куда-то,

    Чем вата ниже, тем дождик ближе. (Облака)

    7. Золотое яблочко

    По небу катится,

    А улыбки – лучи,

    Очень горячи. (Солнце )

    В : Молодцы ребята, а что вы знаете о воде? У меня на доске висят картинки, назовите мне те, в которых есть вода .

    Физминутка :

    «Бабочки летали,

    Крылышками махали.

    Дружно хлопаем,

    Ножками топаем!

    Хорошо мы погуляли,

    Даже ножечки устали».

    Ребята, что мы сегодня с вами узнали нового? Что вам больше всего запомнилось?

    Публикации по теме:

    Здравствуйте, дорогие друзья! То, что солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья, мы помним с самого детства, а где все эти три составляющие.

    Конспект физкультурного развлечения для детей старших и подготовительных групп «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №47» Конспект физкультурного.

    Конспект НОД по физкультуре «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) Цель: Сохранять и укреплять физическое здоровье детей, формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: Развивать активность.

    Проект «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» Проект «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» Для детей 2-3 лет. Цель проекта: укреплять физическое и психическое здоровье детей.

    Развлечение во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» Цель: помочь осознать детям важные компоненты здорового образа жизни; привить детям навыки личной гигиены. Укреплять физическое и психическое.

    Сценарий развлечения «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» «Солнце воздух и вода - наши лучшие друзья!» Цель: Создать веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой.

    Сценарий праздника «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» Тема: Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. Цель: Укреплять здоровья детей. Развивать интерес и любовь к спорту, здоровому образу жизни.

    Летнее развлечение для дошкольников 4-5лет.

    «Солнце, воздух вода, наши лучшие друзья».

    __________________________________________________________________

    А.И.Казакова, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №36», г. Славгород, Алтайский край.

    Действующие лица: Ведущая, Солнышко.

    Оборудование: две мягкие игрушки, две скакалки, четыре ведёрка, (два с водой), два прозрачных стакана для контроля, зелёный мяч, призы яблоки.

    Дети под весёлую музыку заходят на игровую площадку и встают в круг.

    Ведущая: Хорошо, привольно летом!

    Зеленеет тёмный лес,

    Смотрит с ласковым приветом

    Солнце яркое с небес!

    А у нас на воздухе с утра

    Идёт весёлая игра!

    Ребята, вы любите играть на свежем воздухе? Хорошо, предлагаю поиграть в игру «Солнце, ветер, лужи».

      Игра «Солнце, ветер, лужи».

    По сигналу ведущей «Солнце» дети кладут руки на плечи соседа, по сигналу «Ветер» - размахивают над головой, по сигналу «Лужа» -взявшись за руки, приседают.

    Ведущая: Лету, лету красному,

    Небу, небу ясному,

    Солнышку, что всех ребят

    Превращает в шоколад,

    Крикнем громко детвора,

    Наш привет «Физкульт - ура!» (Д алее ведущая помогает организовывать игры).

    Под весёлую музыку на площадке появляется Солнышко.

    Солнышко: Привет, ребята! Я пришла к вам в гости, чтобы с вами поиграть, повеселиться на свежем воздухе. Давайте познакомимся. Меня зовут Солнышко, а вас? Ой-ой-ой. Мне всех сразу и не запомнить. Я сейчас скажу: «Девочки», - и все девочки назовут свои имена, договорились? А потом я скажу: «Мальчики», - и все мальчишки дружно назовут свои имена. Так, понятно, всех девочек зовут - бу-бу-бу, а мальчишек -бе-бе-бе. Не так? А как? Оли есть? А Коли? И т.д.

      Игра «Девочки, мальчики».

    Солнышко: Я сегодня утром проснулась, потянулась, умылась, позавтракала.

      Игра - танец «Проснулись, потянулись, умылись, позавтракали ».

    Солнышко: Будем игры продолжать,

    В догонялки будем играть.

      Игра «Догонялки».

    Под музыку дети по кругу передают игрушки. Зайчик убегает, лисичка догоняет.

    Солнышко: Хорошо летом, можно на берегу реки рыбку половить. Давайте поиграем в игру «Удочка».

      Игра «Удочка».

    Ведущая и Солнышко организовывают два круга. Ведущий « рыбак» становится в круг, берётся за один конец скакалки и вращает его под ногами участников. Побеждает тот участник, который не попался « на удочку рыбаку».

    Ведущая и Солнышко организовывают игру «Водовоз».

      Игра «Водовоз».

    Две команды по несколько человек. Первый игрок берёт ложку, набирает воду, проходит через препятствие из кеглей, выливает воду, возвращается, передаёт воду следующему игроку.

    Солнышко: Знаю я секрет один-

    Есть волшебный витамин

    Не едят его, не пьют,

    А ногами сильно бьют? (Мяч)

    Тот, кто ловким хочет стать,

    Выходи со мной играть!

    Звучит музыка, дети передают мяч по кругу. У кого окажется мяч по окончании музыки, тот встаёт в круг. Игра продолжается несколько раз. Те, кто в кругу, танцуют. А все остальные повторяют.

      «Весёлый танец».

    Солнышко: Что такое приключилось,

    Что с мячом моим случилось?

    Был зелёненьким, пустым, а превратился в яблочко сочное, полезное. Угощайтесь, дети! (Раздаёт яблоки ). Праздник подошёл к концу, мне пора. До свидания, детвора!

    Ведущая: Спасибо, тебе, Солнышко за витамины, за праздник, за весёлое настроение.

    Солнышко прощается и уходит. Дети под весёлую музыку покидают площадку.

    АННА КИРИЛЛОВА
    Летний спортивный праздник «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» для детей старшего дошкольного возраста

    Летний спортивный праздник

    «Солнце , воздух и вода наши лучшие друзья »

    для детей старшего дошкольного возраста

    Составила : воспитатель Кириллова А. С.

    Интеграция образовательных областей :

    «Социализация» , «Коммуникация» , «Физкультура» , «Здоровье» , «Музыка» , «Речевое развитие» .

    Цель : Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей .

    Задачи :

    Создавать у детей праздничное настроение , заряд бодрости на весь день.

    Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

    Воспитание дружеских взаимоотношения.

    Предварительная работа :

    Проведение с детьми бесед на тему «Царство воды» , «Воздух-невидимка » ,

    «Солнышко - лучистое » .

    Проведение с детьми опытов «Свойства воздуха » , «Сила солнечного луча » ,

    «Делаем мыльные пузыри» ;

    - дидактические игры : «Выложи солнышко » , «Береги живое» , «Во саду ли во городе» .

    Сюжетно - ролевые игры : «Летние забавы » , «Покажем Петрушке фокусы с водой» .

    Подвижные игры «Солнце и тень » , «Солнышко и дождик » .

    Рисовали, лепили, конструировали «В гостях у солнышка » . «Идёт дождь» , «Что нам лето подарило?» , «Разноцветные бабочки» , «Лето в корзину» , «Кораблики» .

    Чтение художественной литературы «У солнышка в гостях » , «Солнце , солнце ты откуда О. Высоцкая, «Солнечные зайчики » И. Токмакова, «Что такое вода , «Ручеёк, речка» , «Береги воду» .

    Прослушали и разучили песни «Солнечные зайчики » , «Песенка о лете» , «Оранжевое солнце » .

    Выучили разминку под песню «Солнышко лучистое »

    Роли : Ведущая и Солнышко

    Методы и приёмы : игровой, словесный, наглядный.

    Оборудование и ТСО :

    Магнитофон, музыкальные композиции «Оранжевое солнце » , «Солнышко лучистое » ;

    2 обруча жёлтого цвета, жёлтые ленты по количеству детей ;

    2 ведра, 2 тазика, 10 рыбок;

    По 5 воздушных шаров синего и красного цвета;

    -«сокровища» (камешки, ракушки, пуговки) по количеству детей , 2 ложки;

    Раскраска «Море» по количеству детей .

    г. Красноярск 2018

    Ход развлечения:

    Ведущий : Нас солнца луч смешит и манит ,

    Нам нынче весело с утра.

    И вместе с нами всюду рядом

    Наши лучшие друзья :

    Солнце , воздух и вода !

    Добро пожаловать на нашу солнечную полянку .

    Ребята, а вы любите отгадывать загадки?. да

    1. Без чего не может мама

    Ни готовить, ни стирать,

    Без чего, мы скажем прямо,

    Человеку умирать?

    Чтобы лился дождик с неба,

    Чтоб росли колосья хлеба,

    Чтобы плыли корабли

    Жить нельзя нам без (воды)

    2. Для дыхания он нужен,

    С ветром, вьюгой очень дружен.

    Окружает нас с тобой,

    Не поймать его рукой! (Воздух )

    3. Не огонь, а греет.

    Не лампа, а светит.

    Как мячик, круглое.

    Как тыква, жёлтое. (Солнце )

    На полянку заходит Солнышко

    Солнышко : Здравствуйте, друзья !

    Я солнышко лучистое , весёлое, искристое,

    Открою по секрету - люблю гулять по свету.

    Пусть каждый коснется, пусть каждый узнает,

    Как лучезарно мой лучик играет.

    У меня для ребят есть лучики. (Раздает жёлтые ленточки детям)

    Дети танцуют с ленточками под Песню : «Оранжевое солнце »

    Ведущий :

    На праздничную площадку .

    Приглашаем всех сейчас

    Праздник спорта и здоровья

    Начинается у нас!

    Но, прежде чем начать играть и соревноваться, нам нужно размяться.

    Проводится разминка с детьми под песню. «Солнышко лучистое »

    Игра : «Собери солнышко »

    Вокруг жёлтых обручей, выкладываются жёлтые ленточки. С каждой команды бегут по одному участнику, возле обруча выкладывают ленты. Бегут обратно передают эстафету следующему игроку.

    Ведущий : Посмотрите, ребята, в ведёрках есть рыбки, но нет воды. Рыбкам нужно помочь. Без воды они погибнут.

    Игра : «Спасаем рыбок»

    Дети строятся в две команды возле тазиков с водой, а напротив ведёрки с рыбками без воды. По сигналу нужно зачерпнуть воду в стакан и донести её до ведёрка с рыбками, вылить. Вернуться обратно стакан передать следующему участнику и т. д.

    Солнышко : Какие вы молодцы! Спасли всех рыбок.

    А у меня для Вас есть ещё игра «Воздушные шары » .

    Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят .

    Лёгкие, воздушные ,

    Ветерку послушные.

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Шарики летят опять.

    Игра : «Воздушные шары »

    Каждая команда должна лопнуть шарики своего цвета

    (по 5 шаров синего и красного цвета)

    Ведущий : Предлагаю ещё всем вместе проиграть, свою ловкость показать.

    Игра «Морские сокровища»

    Команды достают со дна ведёрок («моря» ) «сокровища» - камушки, ракушки, крупные блестящие пуговицы. Усложнение – достать с помощью ложечки.

    Чья команда быстрее соберёт сокровища, та и победила.

    Солнышко : Какие вы все дружные и ловкие!

    Ведущая : Солнце , воздух и вода –

    Наши лучшие друзья .

    С ними будем мы дружить,

    Чтоб здоровыми нам быть!

    Солнце : Мне у вас очень понравилось. Вот вам раскраска от меня в подарок.

    Буду ярко я сиять вас лучами согревать!

    Публикации по теме:

    Сценарий досуга «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Форма: досуг Цель: укрепить иммунитет детей Задачи: -развивать двигательную активность,.

    Ах, сколько радости и веселья приносят нам летние деньки. Наш сад не является исключением, каждый день в стенах учреждения детей ожидает.

    «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья». Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Задачи: - Воспитывать желание быть здоровым, учить заботиться о своём здоровье. - Развивать у детей ловкость, быстроту, смекалку, умение.

    Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» Многие дети-дошкольники все еще часто страдают от воспалений верхних.

    Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» В наши дни ряд инфекционных болезней полностью ликвидирован, распространенность других резко уменьшилось. Но многие дети- дошкольники все.

    Анна Котовчихина

    Цель: познакомить детей с такими природными факторами как солнце, воздух и вода и их влиянием на здоровье и жизнь человека.

    Оборудование: набор картинок «Советы о здоровье», набор фотографий или картинок «Солнце, воздух, вода».

    Предварительная работа: беседы: «Что такое здоровье?», «Помощники здоровья», рассматривание картинок «Советы о здоровье», разучивание пословиц и поговорок о здоровье, самомассаж, дыхательное упражнение, пальчиковую гимнастику.

    Литература: «Беседы о здоровье» Т. А. Шорыгина.

    Ход проведения:

    (дети сидят на стульчиках полукругом)

    Воспитатель: (стихотворение о здоровье)

    Человек на свет родился,

    Встал на ножки и пошел.

    С ветром, солнцем подружился,

    Чтоб дышалось хорошо.

    Приучал себя к порядку:

    Рано утром он вставал.

    Бодро делал он зарядку,

    Душ холодный принимал.

    Каждый день он бегал, прыгал,

    Много плавал, в мяч играл.

    Набирал для жизни силы,

    И не ныл, и не хворал.

    Воспитатель: Ребята, о чём это стихотворение? (о том, что помогает поддерживать наше здоровье) Да. И в прошлый раз мы говорили с вами об этом. Давайте немного вспомним.

    Итак, что же нужно делать, чтобы сохранять и укреплять своё здоровье?

    * Ответы детей. В конце воспитатель подводит итог сказанному, выставляя набор картинок «Советы о здоровье» (уже знакомых детям).

    Воспитатель: Молодцы! Вы всё запомнили и правильно сказали. Здоровье – это наше богатство, его нужно беречь, заботиться о нём и укреплять. Оно очень важно для человека, его жизни. Об этом знают все. Знают и знали раньше. И немало пословиц и поговорок сложили о здоровье. Давайте вспомним некоторые из них (дети вспоминают разученные ранее поговорки и пословицы): «Здоровье – дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь», «Здоровому всё здорово», «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».

    Есть и такая – «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья!»

    Давайте подумаем, о чём эта поговорка и что означает?

    * Ответы детей. Воспитатель помогает размышлять детям, поощряет их активность. Затем продолжает сам.

    Воспитатель: (показ фотографии или картинки с изображением Солнца)

    Солнце даёт свет и тепло. Солнечные лучи полезны для нашего здоровья. Они радуют нас, поднимают нам настроение, им хочется подставлять лицо. И детям для роста очень нужен солнечный свет. (витамин Д)

    Поэтому солнечные ванны полезны как детям, так и взрослым. Солнечные ванны – это и прекрасное закаливание, которое дарит нам сама природа. Но нужно соблюдать определённые правила, чтобы не навредить себе. Вначале на солнце проводят 5-10 минут, причём голову обязательно нужно прикрыть панамкой. Когда организм привыкнет к солнечным лучам, можно подольше быть на солнце. В том месте, где мы с вами живём, загорать лучше всего до 11 часов утра и с 16 часов вечера.

    * Стихотворение о солнце (дети выполняют релаксационные упражнения с элементами самомассажа согласно тексту).

    СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ.

    Очень ярко светит солнце,

    (поднять руки вверх, потянуться)

    Греет ласково и нежно.

    (поглаживание себя по голове)

    Рано утром мне в оконце

    (руками «нарисовать» в воздухе «оконце»)

    Заглянуло важно.

    (Руки «полочкой» под подбородком)

    Прикоснулося лучом

    К розовой щеке.

    (поглаживание щёчек)

    Осветило все кругом.

    (поглаживание лба, висков)

    Луч - сожму в руке.

    (сложить ладони вместе)

    Я его не отпущу,

    Пусть ладонь мне греет.

    (ощутить тепло в ладонях)

    В нем я лето отыщу,

    Не всякий так сумеет.

    (раскрыть ладони, даря тепло всем вокруг).

    Воспитатель: (показ фотографии или картинки с изображением неба, воздуха)

    Не менее полезны и воздушные ванны и прогулки на свежем воздухе. Когда мы дышим свежим воздухом, в лёгких происходим активная циркуляция воздуха и газообмен. Кровь обогащается кислородом, и он разносится ко всем органам и тканям нашего организма. Отчего мы чувствуем бодрость и лёгкость в теле. Особенно полезный воздух в хвойных, сосновых лесах. Этот воздух – настоящий целительный настой, благоухающий ароматами смолы и хвои. И в лиственных лесах, и в борах в воздухе содержится много фитонцитов – особых летучих веществ, убивающих вредных микробов. Кроме того, прогулки на свежем воздухе помогают нам закаливаться и потом не болеть. Когда мы выходим из помещения на улицу и ощущаем разницу температур (в помещении тепло, на улице прохладно, то тренируются наши сосуды. А любая тренировка всегда помогает сделаться сильней и крепче. И поэтому люди, которые гуляют на свежем воздухе, занимаются спортом (совершают пробежки, прогулки на велосипеде, играют в футбол, зимой катаются на лыжах, санках, коньках) меньше болеют, и защита их организма (иммунитет) крепче.

    Но, конечно же, воздух, которым мы дышим, должен быть чистым.

    Если мы будем дышать грязным воздухом, что может быть? (ответы детей).

    Всё верно, грязный воздух может засорить наш организм, вызвать аллергию и даже отравить.

    * Стихотворение о воздухе (дети выполняют дыхательное упражнение).

    Он – прозрачный невидимка,

    Легкий и бесцветный газ.

    (Глубокий спокойный вдох – выдох через нос)

    Невесомою косынкой

    Он окутывает нас.

    (Глубокий спокойный вдох – выдох через рот)

    Он в лесу – густой, душистый,

    Пахнет свежестью смолистой,

    (дыхание через левую ноздрю, прикрыв вторую)

    Пахнет дубом и сосной.

    (дыхание через правую ноздрю, прикрыв вторую)

    Летом он бывает тёплым,

    (прикрыть ладонями нос и рот, дышать через рот, ощутить тёплый воздух)

    Веет холодом зимой,

    (ладони раскрыть, длинный выдох через рот, как бы сдувая с ладоней что-то)

    Когда иней красит стекла

    И лежит на них каймой,

    (3 глубоких вдоха-выдоха через нос)

    Мы о нём не говорим.

    (задержать дыхание до окончания стихотворения)

    Просто мы его вдыхаем –

    Он ведь нам необходим!

    (спокойный выход)

    Воспитатель: А теперь поговорим о воде (показ фотографии или картинки с изображением воды, реки).


    Во-первых, воду мы пьём и используем в приготовлении пищи, и она, также как и воздух, должна быть чистой. Ведь в нашем организме большое количество жидкости, и, если она будет грязной, организм будет болеть или просто не сможет жить.

    Ещё вода помогает поддерживать нам чистоту: мы моем руки, умываемся, принимаем душ (смываем с себя грязь, вредных микробов). Мы убираем своё жилище, моем полы, посуду, вытираем пыль, листочки комнатных растений - всё это делает наш дом и нас чистыми и здоровыми.

    А кто из вас любит купаться (в реке, море, озере? (ответы детей).

    Купание – это огромное удовольствие и хороший способ закаливания. Начинать купаться лучше, когда температура воздуха не ниже 23-24°С, а воды – не ниже 20°С. В воде можно находиться 5-10 минут, при этом всё время двигаться: плавать, плескаться, играть в мяч. Постарайтесь запомнить несколько важных правил купания:

    1. Всегда купайтесь под присмотром взрослых.

    2. Не купайтесь в незнакомых местах, где на дне могут быть осколки стекла и ржавые железки.

    3. Не ныряйте в незнакомом месте.

    4. Если вы купаетесь группой, не хватайте друг друга за руки, за ноги. Это опасно для жизни!

    5. Не купайтесь сразу после еды, только через час-полтора после приёма пищи можно искупаться.

    6. Не заходите сразу в воду, если вы вспотели, чувствуете себя распаренным. Медленно походите по берегу. Сделайте лёгкую разминку, войдите в воду сначала по щиколотку. Постойте в воде, походите. После этого начинайте купание.

    * Стихотворение о воде (дети выполняют пальчиковую гимнастику согласно тексту).

    Берегите воду

    Вода- это то, что всем жизнь нам дает.

    Что силы и бодрости нам придает.

    (пальцы сцеплены в «замок» - сжимать и разжимать пальцы)

    Кристально чиста или очень грязна.

    В любом состоянье полезна она.

    (расцепить пальцы, ладони врозь, пошевелить пальцами)

    Где водится грязь, там лягушки живут.

    Для них лишь в болоте покой и уют.

    (поочерёдное сжимание и разжимание кулачков)

    Для нас же вода должна чистою быть,

    Что б мы не боялись и мыться, и пить.

    (пальцы сцеплены в «замок», локти разведены в стороны, волнообразные движения руками)

    Не менее, впрочем, полезна вода

    Которая в виде замерзшего льда.

    (показать кулачки)

    Она охлаждает, морозит, бодрит.

    И в зной нам прохладу и радость дарит.

    (постукивание кулачком об кулачок)

    Давайте же воду все будем беречь.

    От трат неразумных ее все стеречь.

    (сложить из ладошек «домик»)

    Иначе закончится может вода,

    И жизнь на планете затихнет тогда.

    (сложить кулачок в кулачок)

    Воспитатель: Итак, сегодня мы узнали что-то новое о солнце, воздухе и воде. Как мы видим, и солнце и воздух, и вода помогают нам быть здоровыми, сильными, закалёнными бодрыми и весёлыми. Именно поэтому так и говорят: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья!»

    Солнце, воздух и вода -

    Наши лучшие друзья.

    С ними будем мы дружить,

    Чтоб здоровыми нам быть.

    В следующий раз мы поговорим о том, какое влияние оказывают солнце, воздух и вода на жизнь всех живых существ, а не только человека.

    (Кстати, из фотографий или картинок можно сделать презентацию «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья!» и в ходе беседы демонстрировать её детям).

    Лето в самом разгаре, жаркий июль радует ласковым солнцем и теплым морем. Приглашаем Вас принять участие в новом конкурсе и ждем Ваших рисунков о том, как Вы проводите свое лето. Главное условие конкурса - рисунок должен передавать Ваше летнее настроение!

    Будем рады, если наш конкурс поможет его участникам раскрыться и проявить свои таланты и творческие способности.

    Все участники Конкурса получают наградные документы БЕСПЛАТНО.

    Порядок проведения Конкурса:

    Скачать положение о конкурсе Вы можете здесь.

    Участники Конкурса:

    Конкурс проводится для обучающихся учреждений любого типа и вида Российской Федерации.

    Воспитанники любых дошкольных учреждений Российской Федерации.

    Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и любых других образовательных учреждений.

    Категории участников:

    Номинации Конкурса:

    Номинация «Рисунок»

    Условия конкурса:

    На конкурс от одного участника принимается одна работа по заявленной теме конкурса.

    Работа должна иметь название и краткое описание.

    Все работы предоставляются в электронном виде только в формате JPEG/JPG.

    Правила участия:

    1. Необходимо (зарегистрироваться может педагог или родитель участника).
    2. Внимательно ознакомиться с в дистанционных конкурсах.
    3. Распечатать квитанцию и оплатить организационный взнос за участие любым удобным для Вас . Организационный взнос за участие составляет 90 рублей для каждого участника. Организационные взносы за группу участников оплачиваются Куратором одной квитанцией на общую сумму.
    4. Оформить работу в соответствии с требованиями оформления конкурсных работ
    5. Перейти по ссылке, указанной в Положении выбранного Вами мероприятия, для загрузки конкурсной работы.
    6. Внимательно заполнить все графы конкурсной заявки. Будьте внимательны при заполнении формы для загрузки конкурсной работы. Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении поощрительных документов.
    7. Загрузить конкурсную работу, следуя рекомендациям указанным в разделе .

    Для дошкольников - помощь в заполнении и отправке формы с конкурсной работой оказывают родители или педагоги-кураторы.

    Требования к загрузке конкурсных работ:

    1. Прием работ к участию проводится только посредством самостоятельного заполнения электронной заявки на нашем сайте . Материалы, присланные нам на электронную почту, публиковаться не будут.
    2. Все поля заявки должны быть заполнены.
    3. Объем файла с работой не должен превышать 10 Мб.
    4. После успешной загрузки файлов Вам на электронный адрес, указанный в заявке, придет уведомление, что работа принята на рассмотрение. Работы публикуются на сайте в течение 3 дней с момента приема работы к рассмотрению.
    5. Администрация Академии «АРТ-Талант» оставляет за собой право отказать в участии в конкурсе в случае, если представленные материалы не будут удовлетворять данным требованиям. При отклонении заявки или при необходимости внести изменения Авторам таких работ будет отправлено сообщения по электронному адресу, указанному в заявке.

    Поощрение победителей:

    Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места и Лауреатов конкурса.

    Победители награждаются Дипломами Победителя Всероссийского дистанционного творческого конкурса.

    Лауреаты награждаются Дипломами Лауреата Всероссийского дистанционного творческого конкурса.

    Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата конкурса, награждаются Дипломами педагога.

    НАГРАДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ БУДУТ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ.