Войти
Женская территория
  • Лучшие BB и СС кремы, которые преобразят твою кожу Вв крем для нормальной кожи
  • Вязанное крючком пальто: схемы и подробные описания вязания
  • Презентация " Когда появилась одежда"
  • Простой способ, как отпустить человека из мыслей
  • Поздравления студентке с днем рождения
  • Стрип - это нечто больше, чем просто танец
  • Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Мой весёлый снеговик. Конспект занятия во второй младшей группе "А у нашего окна Снеговик стоял с утра". Образовательная область "Художестенно-эстетическое развитие" (рисовани е) Физминутка снеговик во

    Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Мой весёлый снеговик. Конспект занятия во второй младшей группе

    Лепка «Снеговик»

    Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации продуктивной деятельности «Снеговик».

    Задачи:

    1. Создать условия для совершенствования приемов в лепке из различных видов пластических масс.

    2. Способствовать развитию пассивного и активного словаря.

    3. Обеспечить условия для самостоятельного выбора материала для лепки.

    4. Содействовать сотрудничеству детей и взрослого.

    5. Обеспечить условия для развития мелкой моторики.

    Материал:

    Различный материал для лепки (соленое тесто, пластилин…), доски для раскатывания, картонный круг – подставка для готовой работы, стеки, бросовый материал для украшения; мультимедиа (видео), схема снеговика, массажные мячики.

    Ход

    Воспитатель: Ребята, улыбнитесь друг другу и подарите хорошее настроение.

    Психогимнастика «Зима»

    Белый снег пушистый, (дети плавно кружатся, как снежинки)

    В воздухе кружится.

    И на землю тихо

    Падает, ложится.

    Ой, мороз, мороз, мороз, (дети показывают как им холодно)

    Щиплет щечки,

    Щиплет нос,

    Щиплет ушки,

    Щиплет ручки

    Забирается под шубки.

    Стук в дверь . Получают письмо.

    Воспитатель: Ребята, что это такое? (письмо)

    Рассматривают его: от кого же это письмо? Оно такое холодное…(ответы детей)

    Дети обнаруживают текст в конверте, так как читать не умеют просят прочитать воспитателя.

    Воспитатель: Ребята, оказывается надо загадку отгадать, чтобы узнать, кто пишет?

    Загадка:

    Появился во дворе он в холодном декабре,

    Неуклюжий и смешной. У катка стоит с метлой.

    К ветру зимнему привык. Наш приятель… (Снеговик)

    Открывают письмо, внутри диск. Как же прочитать, что делать будем? (ответы детей)

    Воспитатель включает видео: Снеговик говорит: «Здравствуйте, ребята. Мне нужна помощь. У вас в саду смех, веселье, вы дружные ребята. А я один на улице, мне грустно, а так хочется, чтобы у меня тоже были друзья - снеговики. Сможете вы мне помочь?»

    Воспитатель: Поможем? Как поможем? (ответы детей: сделаем…)

    Из чего сделан снеговик? (из снега) А мы в группе из снега сможем слепить? А почему? (ответы детей)

    Воспитатель: У меня есть мячики (массажные). Может, мы из них сделаем снеговиков?

    Физминутка «Снеговик»

    Давай, дружок, смелей дружок, (дети пытаются из массажных мячиков слепить снеговика)

    Кати по снегу свой снежок.

    Он превратится в толстый ком

    И станет ком снеговиком

    Его улыбка так светла

    Два глаза, шляпа, нос, метла.

    Увы – нет снеговика! (не получается слепить)

    Воспитатель: Почему не получилось? (ответы детей)

    Воспитатель: А из чего еще можно сделать снеговика? (ответы детей: из пластилина и т. д.).

    Как надо лепить снеговика, мы сейчас покажем.

    Самомассаж рук «Снеговик»

    Раз – рука, два – рука (дети вытягивают одну руку, затем – другую)

    Лепим мы снеговика (имитируют лепку снежков)

    Мы скатаем снежный ком - (ладонями делают круговые движения по бедрам)

    Вот такой, (разводят руки в стороны, показывая какой большой)

    А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)

    Вот такой (показывают величину кома меньше)

    А наверх поставим мы (поглаживают руками щечки)

    Маленький комок (соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)

    Вот и вышел снеговик.

    (ставят руки в бока, повороты влево – вправо)

    Очень милый толстячок!

    Воспитатель: Из каких геометрических тел состоит снеговик? Какие они по величине? Подходите к столам, рассаживайтесь: выбирайте материал для лепки.

    Самостоятельная работа детей .

    Итог:

    Воспитатель: Какие хорошие снеговики получились у вас. Как вы думаете, мы порадовали Снеговика? Почему?

    Слайд (видео): Снеговик: «Молодцы, ребята! Порадовали вы меня, теперь у меня много друзей. На прогулку пойдете, вынесите моих друзей на улицу, а я непременно их найду. Спасибо вам, ребята. До свидания!»

    Дети: До свидания, Снеговик.

    Ольга Чилигина
    План - конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме: «Снеговик в гостях у ребят»

    План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы

    Тема : «Снеговик в гостях у ребят »

    Интеграция образовательной деятельности : «Речевое развитие» , «Социально – коммуникативное развитие» , «Художественно – эстетическое развитие»

    Задачи :

    1. Развивать связную речь детей, общую и мелкую моторику рук, расширять лексический запас.

    2. Развивать совместную деятельность со сверстниками и взрослыми.

    3. Закрепить приемы нетрадиционного рисования : рисование пальчиком.

    Методы и приёмы :

    Практические – игры;

    Наглядные – рассматривание и наблюдение;

    Словесные – загадки, пословиц, словесные игры.

    Материал и оборудование : Картины, с изображением зимы и зимних пейзажей; маленький мяч белого цвета – снежок; снежинка с загадкой, мяч, белая гуашь, салфетка и темный лист бумаги на каждого ребёнка.

    Логика образовательной деятельности :

    1. Организационный момент.

    Воспитатель :

    (В зале размещены картины с изображением зимы . Дети заходят в зал, встают в круг, выполняют движения в соответствии с текстом.)

    Скажем «Здравствуйте» руками!

    Скажем «Здравствуйте» глазами!

    Скажем «Здравствуйте» мы ртом –

    Станет радостно кругом!

    Воспитатель :

    - Ребята , назовите, какое сейчас время года? (Зима)

    Воспитатель находит корзинку со снежками, и предлагает поиграть со снежками.

    2. Игра со снежком : «Расскажи, какая бывает зима?»

    Детям нужно бросить снежок, затем назвать прилагательные к существительному слову : зима. Например : зима холодная, суровая, морозная, снежная, вьюжная…

    Воспитатель замечает снежинку, с загадкой и загадывает её детям.

    3. Загадывает загадку :

    Что за нелепый человек

    Пробрался в двадцать первый век :

    Морковкой нос,

    В руке метла,

    Боится солнца и тепла? (Снеговик )

    Под музыку в зал входит Снеговик .

    Снеговик : Снеговик я не простой ,

    Любопытный, озорной.

    Знать хочу я, чем ребята

    Занимаются зимой?

    Дети вместе со Снеговиком выполняют физкультминутку.

    4. Физкультминутка : «Снеговик »

    Раз – рука, два – рука.

    (Вытягивают вперед одну руку, потом – другую.)

    Лепим мы снеговика .

    («Лепят» снежок.)

    Три – четыре, три – четыре,

    (Гладят ладонями шею.)

    Нарисуем рот по шире.

    Пять – найдём морковь для носа,

    (Кулаками растирают крылья носа.)

    Угольки найдем для глаз.

    (Указательными пальцами дотрагиваются до глаз.)

    Шесть – наденем шапку косо,

    Пусть смеётся он у нас.

    (Приставляют ладони ко лбу козырьком и растирают лоб.)

    Семь и восемь, семь и восемь -

    Мы играть его попросим.

    (Гладят ладони.)

    Снеговик : Я хочу с вами ещё поиграть.

    5. Игра с мячом «Вспомни слова»

    Снеговик бросает мяч , ребёнок называет родственное слово к слову : Снег (снегурочка , снежинка, снежный, снегирь , снеговик , подснежник, снегокат ) и возвращает мяч снеговику .

    6. Игра : «Закончи пословицу о зиме»

    Зимой два друга - мороз … (да вьюга.)

    Мороз не велик, да стоять … (не велит.)

    Февраль строит мосты, а март их … (ломает.)

    Декабрь год кончает, зиму … (начинает.)

    Февраль силён метелью, а март - … (капелью.)

    Береги нос в большой … (мороз.)

    В зимний холод всякий … (молод.)

    Готовь зимой телегу, а сани - … (летом.)

    Как зима не злится, а весне … (покорится.)

    Снеговик : Я сейчас услышал о весне, да и жарко мне что – то стало у вас, значит, мне пора возвращаются, но не хочется с нами расставаться, не хочу, чтобы вы меня забыли, хочу, чтобы вы меня изобразили . Для этого приготовил для вас листочки и белую гуашь. А мне пора до встречи!

    7. Задание «Мы рисуем снеговика » (рисование пальчиком)

    Самый маленький кружок

    Рисовать мы станем.

    И лепить, лепить снежок

    Тоже не устанем.

    Раз - кружок,

    Два - кружок,

    Три – кружок.

    Кто же это получился –

    Может, угадаем?

    Работа детей : рисование белой гуашью снеговика на темном листе бумаги.

    Итог : Какие чудесные получились у нас снеговики . Давайте возьмем их в группу и оформим выставку наших работ, да и снеговик будет рад , что мы его не забыли. Все дети рассматривают рисунки.

    Ирина Переверзева
    Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе «Друзья для Снеговика»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе не тему «Друзья для Снеговика »

    Описание материала : Данный конспект непосредственно - образовательной деятельности рассчитан на детей младшего дошкольного возраста, но при некотором усложнении может использоваться с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Конспект может быть полезен педагогам детского сада в работе над темой «Новогодний праздник» .

    Цель : создание праздничного настроения, знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков .

    Задачи :

    Учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации;

    Способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей ;

    Воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

    Оборудование :

    магнитная доска, большие магниты, картинка с изображением снеговика , ватные диски (по три штуки на каждого ребёнка, клей ПВА, готовые формы из самоклейки (морковь - нос, глазки, веточки - руки, картон.

    Словарная работа : снеговик , морковь, круг, глаза, руки, нос, голова, туловище.

    Ход непосредственно - образовательной деятельности :

    Организационный момент.

    Ребята, к нам сегодня пришёл очень забавный гость. Кто это, мы узнаем, когда отгадаем загадку :

    Мы слепили снежный ком,

    Шляпу сделали на нем

    Нос приделали и вмиг

    Получился ….….(Снеговик )

    Мы его слепили сами :

    Разукрасили углями,

    Сделали ему животик,

    Улыбающийся ротик,

    Нос – морковка, глазки- льдинки…

    На протоптанной тропинке

    Из снежинок он возник

    Симпатичный …

    (Снеговик )

    Красный нос, в руках метелка,

    Проживает рядом с елкой,

    К холодам давно привык

    Наш веселый ….(Снеговик )

    Правильно, ребята, это снеговик . Вот он, пришёл сегодня в нашу группу . Воспитатель ставит на стол игрушечного снеговичка и читает стихотворение «Снеговик из детской сказки »

    Раскраснелась детвора -

    Накатала три шара!

    Друг на друга их сложили,

    И ведро нагромоздили.

    Нос - морковка, уголь - глазки,

    Снеговик из детской сказки !

    Руки - ветки, рот - конфета.

    Пусть стоит теперь до лета!

    Здравствуй, Снеговичок , как хорошо, что ты пришёл к нам в гости!

    Я за помощью пришёл,

    Еле- еле вас нашёл.

    Очень скучно под сосной

    Одному стоять зимой.

    Ребятки, да Снеговичку , оказывается грустно, у него нет друзей . Как мы можем помочь ему? (Мы можем быть его друзьями ) .

    - Снеговичок , наши ребятки хотят быть твоими друзьями ! Давай мы поиграем с тобой! Повторяй за нами!

    Физминутка «Лепим снеговика » .

    Раз – рука, два – рука!

    (Дети показывают сначала одну руку, затем другую.)

    Лепим мы снеговика .

    (Движения рук, имитирующие лепку снежков.)

    Мы скатаем снежный ком –

    (Рукой в воздухе рисуют круг.)

    Вот такой!

    (Широко разводят руки в стороны.)

    А потом поменьше ком –

    (Рисуем круг поменьше.)

    Вот такой!

    (Разводят руки в стороны наполовину.)

    А наверх поставим мы

    Маленький комок.

    (Соединяем руки в кольцо.)

    Вот и вышел Снеговик - снеговичок ,

    Очень милый толстячок!

    (Ставим руки на пояс и поворачиваемся из стороны в сторону) .

    Рассматривание снеговика .

    Ребята, расскажите мне, пожалуйста, какой наш Снеговик ? (Маленький, красивый, добрый, смешной) .

    А из каких фигур он состоит? (Из кругов) .

    Сколько кругов нужно, чтобы сделать снеговика ? (Много) .

    Давайте попробуем сделать снеговичка из больших магнитов . (Дети делают на магнитной доске схему снеговика из магнитов ).

    Какие вы молодцы! А Снеговик наш опять загрустил .

    Скоро в лес возвращаться мне. С вами я очень весело играл, а в лесу мне не с кем играть!

    Как мы можем помочь Снеговику ? (Дети предлагают сделать ему друзей ) .

    Посмотрите на ваши столы, что там лежит? (Ватные диски) .

    Попробуйте из них сделать Снеговичков , так же, как и из магнитов. (Дети экспериментируют с ватными дисками, пока без клея) .

    Показ и объяснение последовательности выполнения работы.

    У всех получилось сделать снеговика . А сейчас берём клей, капаем капельку на диск и прижимаем аккуратно к листу картона.

    Когда готов ваш снеговик из кругов , можно украсить его самоклейкой : приклеить носик, глазки, ручки.

    Что у снеговика вместо носа ? (Морковь) .

    А вместо глаз? (Угольки) .

    А руки из чего? (Из веток) .

    Мы слепили снежный ком.

    Будешь, ком, снеговиком !

    Сверху мы поставим два.

    Самый верхний - голова.

    Нос - морковка. Это раз!

    Два - стекляшки вместо глаз.

    И свеклой, при счёте «три!» ,

    Рот рисуем. Посмотри!

    Вот какие красивые снеговички у нас получились ? Нравятся вам они, ребятки? Какой у тебя Снеговик получился , Никита? А у тебя, Лера? Вы такие молодцы у меня, столько друзей весёлых Снеговику сделали ! Смотрите, как он радуется, пританцовывает! Пусть теперь веселится с этими снеговичками !

    Что такое? - красный нос!

    Снеговик простужен ?.

    Может быть ему компресс

    Или доктор нужен?

    Но смеётся детвора

    весело и звонко :

    Вместо носа у него

    красная морковка! /Г. Радионова/

    Я за вашу доброту

    Вам подарок подарю.

    Что в коробочке, внутри,

    Ты открой и посмотри!

    Дети угощаются конфетами из коробки.

    Публикации по теме:

    Библиотека изображений:

    Психогимнастика.
    - Какое сейчас время года (Зима) .Покажите, что вы замерзли и съежились,
    отогрелись и расслабились. Изобразите, как дети лепят снеговика:ставят снежные кома друг на друга, им тяжело.

    Физминутка"Снеговик".
    Давай, дружок, смелей, дружок,
    Кати по снегу свой снежок.
    Он превратится в снежный ком,
    И станет ком снеговиком.
    Его улыбка так светла!
    Два глаза, шляпа, нос, метла.
    Но солнце припечёт слегка-
    Увы! -и нет снеговика. (В. Егоров)
    песенка снеговика
    песенка про снеговика и видео с его сооружением

    Пальчиковая гимнастика «Снежок»

    Раз, два, три, четыре, Загибаем пальцы, начиная с большого

    Мы с тобой снежок слепили. «Лепим», меняя положение ладоней.

    Круглый, крепкий, очень гладкий Показываем круг, сжимаем ладони вместе,

    Гладим одной ладонью другую.

    И совсем-совсем не сладкий «Грозим» пальчиком.

    Раз – подбросим. Смотрим вверх, подбрасываем

    Воображаемый снежок

    Два – поймаем. Приседаем, ловим воображаемый

    Снежок

    Три – уроним Роняем воображаемый снежок

    И… сломаем. Топаем.

    После выполнения каждого задания к снежинке(круг из бумаги на стене) крепится новый лучик.

    Дидактическая игра"Строители".
    Снеговик любит играть в слова. Но все слова в его голове перепутались. Помогите ему переставить местами слоги так, чтобы получились слова (ва-со, сы-ча, ка-мис, ки-нос, ти-се, ки-сан, са-кры) .
    Какие слова вы запомнили?
    Задание мудрой совы.
    Мудрая сова просит вас назвать слова похожие со словом СНЕГ. (Снегирь, снежок, снежинки, снежки, снегопад, снегурочка,
    подснежник, снеговик) .Назовите как можно больше красивых слов к слову СНЕГ. Снег на солнышке искрится, значит он какой (Искрящийся, искристый) .Снег сверкает. (сверкающий, серебрится. (серебристый, рассыпается. (рассыпчатый, хрустит. (хрустящий) .А снежинка какая (Хрустальная, серебристая, искристая, блестящая)
    множество идей для поделок и занятий

    Идеи для игр:
    Читаем, играем " Как снеговики солнце искали ". по мотивам румынской сказки "Солнышко и человечки"
    снеговик в пакете из пены для бритья

    «Зайка»

    Зайке холодно сидеть,

    Нужно лапочки погреть.

    Лапки вверх, лапки вниз.

    На носочках подтянись,

    Лапки ставим на бочок,

    На носочках скок-скок-скок.

    А затем вприсядку,

    Чтоб не мёрзли лапки.

    Прыгать заинька горазд,

    Он подпрыгнул десять раз.

    (Движения выполняются по ходу текста стихотворения)

    "Снеговик пропал"

    Снеговик в лесу пропал Поднимают обе руки вверх, пальцы раскрыты, руки скрещены

    Он куда-то убежал . Указательным и средним пальцами правой руки изображают бег.

    Может, испугался волка? Обнимают себя руками, изображая страх.

    Может, зайка сбил с дороги? Показывают руками ушки

    И в сугробах тонут ноги? Поочередно высоко поднимают ноги .

    Собрались мы все в кружок

    Мы потопаем, мы похлопаем.

    Мы потопаем, мы похлопаем,

    Выпал беленький снежок

    Собрались мы все в кружок

    Мы потопаем, мы похлопаем.

    Будем весело плясать, будем руки согревать.

    Мы потопаем, мы похлопаем,

    Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее.

    В наших тепленьких сапожках

    Мы потопаем немножко.

    Руки тоже мы согреем и

    Похлопаем скорее.

    Рукавицы мы надели,

    Не боимся мы метели.

    Мы с Морозом подружились,

    Как снежинки закружились.

    «Игра в снежки»

    Из мокрого снежного белого кома

    Мы снежную бабу слепили у дома.

    Стоит наша баба у самых ворот,

    Никто не проедет, никто не пройдет.

    Знакома она уже всем во дворе,

    «Снеговик»

    Лепим мы снеговика

    Из пушистого снежка.

    Вот какой он первый ком!

    Вот какой большущий он.

    Ком второй чуть-чуть поменьше,

    Третий – это голова,

    Шляпа будет из ведра,

    Нос – морковка,

    А глаза – два веселых огонька.

    Вот какой веселый он;

    Он смеется до ушей,

    Веселит он малышей.

    «Снежная баба».

    Мы бабу снежную лепили, (Изображают в воздухе последовательно три круга.)

    Чтоб краше не было ее. (Проводят пальцами по лицу.)

    Лопатами весь снег собрали , (Имитируют движения лопатой.)

    Не позабыли ничего.

    Сначала ком большой скатали (Изображают руками в воздухе максимально большой круг.)

    И плотно этот ком прижали. (Изображают перед собой руками круг, опускают его.)

    Второй поменьше был размером . (Изображают круг меньше.)

    На первый он уселся смело . (Приседают.)

    А третьим – голова была (Показывают на голову.)

    И участи своей ждала. (Подпирают голову ладонями.)

    Лицо украсили морковкой, (На уровне носа пальцами изображают морковку.)

    И угольками вместо глаз . (Показывают на глаза.) \

    Прорисовали ротик ловко, (Трогают рот.)

    Смотрели в профиль и анфас. Поворачивают голову в сторону, прямо.)

    На голову ведро надели, (Делают движения двумя руками сверху вниз по голове.)

    Украсили его пером . (Поднимают одну руку вверх расставляют пальцы.)

    Метлу воткнули для порядка (Делают движение «подметание».)

    Трудились дружно всем двором! (Скрещивают пальцы рук в замок.)

    «Снежинки-балеринки».

    Дети бегут по кругу и кружатся со словами:

    Под музыку вьюги
    Кружатся подруги,
    Кружатся снежинки -
    Зимы балеринки.

    Устали кружиться (дети приседают).
    На землю присели,
    Заслушались музыкой
    Зимней метели.

    Лишь миг отдохнули -
    И снова их ветер
    Заставил кружиться (дети кружатся )
    В веселом балете.

    «Какой снежок!».\

    Дети шагают, прижимая шаг к полу, под слова :

    Какой снежок,
    Какой снежок,
    Какой снежок хороший!
    Покрыт лужок,
    Покрыт лужок,
    Покрыт лужок порошей.
    И воробей, и я, и ты
    На нем оставили следы.
    Снежок спешит,
    Спешит-и глядь ,(дети останавливаются, оглядываются, разводят руками)
    Прибрал опять!
    Прибрал опять!

    «Пингвин».

    Дети скользят по паркету со словами :

    Скользкий лед,
    Скользкий лед,
    А по нем пингвин идет.
    Скользкий лед,
    Скользкий лед,
    Но пингвин не упадет!

    «Елочка»

    Ждут красавицу колючую «Рисуют» руками елочку.

    В каждом доме в декабре. Делают ладошками «дом».

    На ветвях зажгут фонарики, Показывают «фонарики».

    Искры брызнут в серебре. Руки над головой, пальцы оттопырены.

    Сразу станет в доме празднично, Берутся за руки и становятся в хоровод.

    З акружится хоровод.

    Дед Мороз спешит с подарками, Идут по кругу с воображаемым
    Наступает Новый год.
    мешком за плечами.

    «Зимние игры»

    Стали дети кататься (ладони держите горизонтально перед грудью и делайте движения вперед-назад, как бы катаясь на лыжах),

    И снегу кувыркаться (делайте синхронные круговые движения руками перед грудью: правой рукой - по часовой стрелке, а левой - против часовой стрелки ).

    Захотели в снежки играть (переложите «снежок» из одной ладони в другую )

    Стали лепить их и друг в друга кидать («слепите» снежок, а затем понарошку «бросьте» его в кого-нибудь) .

    Начали комья снежные катить (сымитируйте соответствующие движения)

    Бабу снежную лепить (снизу вверх двумя руками одновременно изобразите нарисуйте три стоящих друг на друге снежных кома: большой, средний и маленький)

    Весело зимой! Не хочется домой !

    «Мороз»

    Но вечер приближается (разведите руки в стороны) ,

    Вьюга начинается (покачайте над головой руками из стороны в сторону).

    Крепчает мороз (с усилием сожмите кулаки )

    Щиплет щеки, щиплет нос (пальцами слегка ущипните щеки и нос)

    Руки стали замерзать (потрите ладони)

    Надо их отогревать (подышите на ладони).

    Вечер приближается (разведите руки в стороны)

    Темнота сгущается.

    Нам домой давно пора

    До свиданья! До утра! (помашите рукой на прощание).